Крис Фарлоу (John Henry Deighton) — британский поп-музыкант, певец, один из пионеров «белого» ритм-энд-блюза начала 1960-х годов, получивший известность благодаря хит-синглу «Out of Time» (#1 UK, 1966), а также (впоследствии) сотрудничеству с рок-группами Colosseum и Atomic Rooster. Начал музыкальную карьеру на скиффл-сцене с собственной группой The John Henry Skiffle Group (в 1957 году). Год спустя он присоединился к The Johnny Burns Rhythm and Blues Quartet. В 1959 году, взяв сценический псевдоним Крис Фарлоу (в честь американского рок-н-ролльщика Тэла Фарлоу, англ. Tal Farlow), он стал участником Thunderbirds, группы, вскоре изменившей название на Chris Farlowe & the Thunderbirds.
Группа выпустила серию из пяти синглов в 1966 году; каждый новый релиз восторженно встречался критикой, но не имел коммерческого успеха. В 1966 году Эндрю Луг Олдэм подписал Фарлоу к собственному лейблу Immediate Records. Выпущенный в том же году сингл «Out of Time» (кавер-версия песни The Rolling Stones) возглавил UK Singles Chart. Однако продолжения не последовало: последний раз Фарлоу вошёл в британский Top 40 в 1967 году с «Handbags and Gladrags», композицией Майка Д’Або. Попытки Immediate «переупаковать» его в «альбомного» исполнителя не увенчались успехом, а в 1970 году и сам лейбл прекратил своё существование.
Фарлоу присоединился к Colosseum (с которыми записал три альбома), затем перешел в Atomic Rooster. Выбыв из строя на два года после автокатастрофы, в середине 1970 годов он реформировал Thunderbirds, но коммерческого успеха этот проект не имел, несмотря на неоднократный перевыпуск хита «Out of Time» (#44, UK, 1975).
Несколько лет спустя Крис Фарлоу был спасён от забвения Джимми Пейджем, давним товарищем по лейблу Immediate. Экс-гитарист Led Zeppelin пригласил его к участию в записи альбома Outrider. Впервые после двадцатилетнего отсутствия Фарлоу появился на телевидении, после чего начал записываться и гастролировать, — впрочем, вновь без коммерческого успеха.
Последние альбомы Фарлоу (в частности, The Voice) получили, однако, хорошую прессу. Его творчество 1960-х годов было переосмысленно новым поколением музыкальных специалистов и оценено по достоинству. «Наряду с Майком Д’Або и Полом Джонсом, Фарлоу... остается одним из немногих неувядающих голосов 60-х», — такими словами завершается биография певца на Allmusic.